* Под данной Программой подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Услуга предоставляется ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)) и действует по истечении гарантии производителя.** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года. ***СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события
1 - СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)
2 - События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.
ПРОГРАММА DATSUN 3+
Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
СТРАХОВАЯ СУММА
Первоначальная стоимость ТС
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ:
- 6 400 руб. за 12 месяцев
- 11 900 руб. за 24 месяца
СПОСОБ ОПЛАТЫ
Включается в кредит на приобретение автомобиля либо оплачивается страхователем наличными
ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ
Начало действия договора:
- окончание гарантии производителя
Окончание действия договора:
- 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
- 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
- достижение автомобилем пробега 125 000 км
СТРАХОВАТЕЛЬ | Лицо, заключающее Договор страхования |
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ | Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества. |
СТРАХОВЩИК1 | Страховая компания, осуществляющая страхование |
СТРАХОВАЯ СУММА | Определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения |
СТРАХОВОЙ РИСК | Предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. |
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ | Поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования |
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ | Организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы |
СТРАХОВЫЕ РИСКИ | Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя |
СТРАХОВЩИК | ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008 |
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ | На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником. |
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ | Владелец автомобиля на момент страхового случая. |
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ | Не ограничено |
СТРАХОВАЯ СУММА | Превоначальная стоимость ТС |
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ | Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы |
СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ | Стоимость страхования: – 6 400 рублей за программу длительностью 12 месяцев – 11 900 рублей за программу длительностью 24 месяца |
СПОСОБ ОПЛАТЫ | Включается в кредит на приобретение автомобиля либо оплачивается страхователем наличными |
СРОК СТРАХОВАНИЯ | Начало действия договора страхования: - дата, следующая за датой окончания гарантии производителя - 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу - 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу - достижение автомобилем пробега 125 000 км |
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ | Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля). |
ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ²
Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию
- Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
- Элементы конструкции кузова
- Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
- Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
- Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
- Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
- Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя
- Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 19 14
- Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)
- Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО Программе Сертификат DATSUN 3+:
При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).
ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.
Клиент предоставляет в дилерский центр:
- Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- ПТС
- Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN
В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.